В официальном блоге Google AdSense были опубликованы рекомендации по привлечению большей аудитории на сайт.
Залог успеха кампании у пользователей и в рекламной
сети - это создание уникального и полезного контента. Качество
публикуемой на сайте партнёров информации серьёзно влияет на потенциал
AdSense. Поэтому те, кто снабжает свои сайты ценным и уникальным
контентом, котируется выше у пользователей и в рекламной сети, чем те,
кто пытается обойти правила.
Положения AdSense запрещают копировать контент,
автоматически его создавать, переписывать информацию с других ресурсов
без согласования с их владельцами. Наибольшим успехом пользуются ресурсы
партнёров AdSense, выработавшие свой собственный, неповторимый стиль в
создании контента.
Помимо основной рекомендации, рекламная сеть даёт ряд других важных советов:
- сделать структуру сайта максимально понятной;
- не использовать приёмы, искусственно завышающие число переходов или показов;
- не добавлять на страницу ключевики, не соответствующие их содержанию или интересам аудитории;
- наполнить сайт полезными функциями.
Практически одновременно с выпуском рекомендаций для
владельцев сайтов Google AdSense официально объявила об отказе от
старого интерфейса. Новый интерфейс был разработан ещё 2 года назад .
Нововведение заключается в ликвидации ссылки на возврат к старому.
|